Об оплате ТКО владельцами здания, которое находится в долевой собственности

Вопрос:Помещение является имуществом 13 собственников, то есть речь идет о долевой составляющей. На площадке располагается одна емкость для мусора, вывозимого дважды в неделю. На территории возле здания реализуются услуги бытового спектра и розничная торговля промтоварами. Каким образом должна осуществляться оплата за вывоз твердых коммунальных отходов со стороны собственников?

Ответ:Согласно Положению от 12.11.2016 г., касающегося обращения с ТКО, а именно пункту 8.1, договор на предоставление данных услуг заключается исключительно с владельцами сооружений или уполномоченными лицами. Региональный оператор проверяет законность владения, на основании чего составляется документ. Пункт 2 гласит, что потребителем услуг считается тот, кто является собственником ТКО. Исключением можно считать тот случай, когда назначается посредническое лицо. В первом и во втором варианте заключается договор с регоператором на предоставляемые услуги, касающиеся сферы обращения с мусором.

Следовательно, исходя из заданного вопроса, договор в указанной ситуации заключается с каждым отдельным собственником строения. Допускается заключение договора с уполномоченным лицом, выступающим в качестве представителя тринадцати собственников. Ему позволено заключить нормативный документ с региональным оператором, который впоследствии будет осуществлять сбор, вывоз и утилизацию отходов, образовавшихся вследствие деятельности вышеуказанных.  

Если собственники принимают решение о том, что договор будет заключаться в индивидуальном порядке, то есть с каждым лицом отдельно. В таком случае оплата услуги, с учетом того, что контейнер представлен в единичном экземпляре, будет производиться на основе нормативов появления отходов. Процесс регулируется Постановлением Правительства от 03.06.2016г., а именно пунктом №5, касающегося регулирования коммерческой составляющей объема и веса ТКО. В основу расчета положена площадь используемого помещения отдельно взятым собственником и численность сотрудников.

Если принято решение, что договор будет заключаться с представителем от общего числа собственников, то учет объема и веса мусора производится на основе пункта №5 (подпункт «б») указанного Постановления. Собственники, в таком случае, самостоятельно распределяют итоговую сумму платежа на всех. Это может разрешаться следующим образом: аналогично потребляемым услугам ЖКХ, занимаемой площади, которая является собственностью и иным критериям. В числе потребляемых услуг: электроэнергия, отопление, холодной и горячее водоснабжение, водоотведение. По всем этим параметрам владельцы вправе пропорционально распределить оплату.

Похожие статьи

Какие предпринимать действия при повреждении ртутного градусника

Несмотря на изобилие современных электронных приборов для измерения температуры тела, ртутный градусник остается наиболее популярным приспособлением, с помощью которого можно получить самые точные данные. Изделия имеют доступную стоимость и просты в использовании. Но у...

Как подать на списание автомобиль без утилизации и документов

Решение проблемы, как списать автомобиль без утилизации, не представляет собой особой сложности. Вопрос об обновлении парка транспортных средств в стране находится под контролем государства. Для этого разработана специальная программа, направленная на повышение интереса граждан...

Процесс утилизации и компостирования навоза свиного и крупного рогатого скота (КРС)

Утилизация навоза – необходимый процесс, т.к. это органическое удобрение является неприятно пахнущей, ядовитой субстанцией. Разлагаясь, эта субстанция выделяет огромные объемы углекислого газа, что приводит заболеваниям корневой системы большинства растений, находящихся поблизости. Использование свежего навозного...

Самостоятельное оформление паспорта опасности отходов

Паспорт опасности отходов – обязательный документ для всех организаций, участвующих в осуществлении «мусорной реформы». Без него невозможно гарантировать безопасность обращения отходов для человека и окружающей среды. Отсутствие документа наказывается значительными штрафами. Именно поэтому требуется...

Утилизация и класс опасности жидких бытовых отходов

Жидкие бытовые отходы (ЖБО) – это отработанная вода из канализационных систем: стоки из ванных комнат, кухни, в частных домах – из бань или саун. Загрязненные жидкости являются важной проблемой для человечества. Такие отходы не...

previous arrow
next arrow
Slider

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector